Мы уже неоднократно затрагивали вопрос целесообразности нахождения учебных судов в Городце. За прошедший год, на необоснованную стоянку было затрачено около 5 000 000 рублей т.е. теплоход «Ленинград» можно было отремонтировать еще один раз. 

Сегодня, предлагаю оценить не размер затрат, а их обоснованность.

27.10.2016 г. был заключен очередной контракт №0305-16-ЭМ-06 на оказание услуг стоянки и отстою у/с «Ленинград», срок оказания услуг 26 календарных дней, стоимость услуг 99 666,84 руб. Заключен он взамен исполненному №0289-16-ЭМ-06 от 30 сентября 2016 г (С текстом контракта можно ознакомиться тут).

Возникает вопрос: откуда взялся слип, зачем он нужен при отстое, кто реально выполняет обязательства и самый главный вопрос по пункту 2.1.16. «Незамедлительно письменно информировать Заказчика об обнаружении невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения оказания услуг». Вот так номер! Поставил на ночь машину на стоянку, а в 3 ночи сторож информируют о нецелесообразности дальнейшего оказания услуг.

О слипе скажем, что аренда слипа удовольствие не из дешевых, кроме того слип — это все-таки один из основных агрегатов всего СРЗ. Так слип для УК5 обходится в 99 000 рублей в месяц, а для «Беляков» 95 000 руб/мес. Получается, что стоимость нахождения т/х на слипе ровна стоимости нахождения в акватории. Разве такое бывает? Так что же вы все-таки подписываете Игорь Иннокентьевич, вы читаете это?