Кто после такого скажет, что нарушение правил ремонта, затягивание сроков выполнения работ, удержание т/х «Ленинград» осенью 2015 и иные не дружественные обстоятельства, происходили не по сговору с судовладельцем? Этот документ, полностью подтверждает, те обстоятельства, которые заявлялись нами более года назад.
Сам документ вызывает массу вопросов, так непонятно, почему коммерческое предприятие, цель деятельности которого заключается в извлечении прибыли, вдруг выходит с инициативой создания рабочей группы, по вопросу рассмотрения предложения о строительстве новых судов, при этом заявленная тема обращения – отстой судов (теплоходов). Почему обращение адресовано Мэру Москвы, а не Руководителю Департамента Образования или ЦВПГВ? Что за представители мэрии, которые проводили осмотр судов? Являются ли эти лица специалистами в флотских вопросах? На сколько нам известно, представители мэрии осмотров не проводили. Правомочно ли заявление заинтересованного лица о несоответствии судов стандарту Российского Речного Регистра?
Но наибольшее удивление, вызывает второй абзац – «ООО «Городецкий СРЗ» рассмотрел вопрос о нецелесообразности модернизации теплоходов…». Логика построения фраз в русском языке, не предполагает возможности рассматривать нецелесообразность. Рассмотреть можно целесообразность и дать ответ о нецелесообразности. Кто такой ГСРЗ, что бы давать оценку целесообразности или её отсутствия, в отношении чужого имущества. Кто просил рассмотреть этот вопрос или это самостоятельная инициатива?
Единственным основанием, которое могло побудить ГСРЗ к написанию этого обращения, является плачевное положение их дел. Цеха пустые, рабочих нет, заказов нет, руководство и инвестор сменились.