Новости
Почему не хотят честного расследования?
В декабре 2017 года, директором КЮМа нам было сказано, что в том что корабли не ремонтируют виноваты мы сами - "зачем вы постоянно пишете? если бы не писали, то давно бы уже все сделали".
Мы замолчали, не писали про то как зимой они оставили у/с "Сайму" без топлива, о том как они спорили с законами физики, утверждая что когда вода в кингстонах замерзнет, то корпусу ничего не будет. О том как они не могли на водной базе элементарных туалетов поставить, о том как провалились шлюпочные походы. Молчали о земле, об отсутствии попыток закупить новый катер, но ситуация не изменилась. После одного события наше терпение лопнуло!
В июне 2018 стало известно, что в июле 2018 г. на Городецком судоремонтном заводе, в рамках возбужденных уголовных дел, будет проводится экспертиза. Мы сильно удивились, когда капитаны учебных судов "Беляков" и "Ленинград" ушли в отпуск, а через 2 дня в Городец были направлены Директор КЮМа Фетисов В.В. и механик наставник Березников В.Н.. Оба не имеющие никакого отношения к ремонту судов и не обладающие какой-либо информацией о том как проводился ремонт. При этом, получив указание от и.о. директора ЦПВШС Мельниченко И.И. (бывшего директора ЦВПГВ) не допустить на ГСРЗ капитанов т.к. они могут оказать влияние на следствие. Тем самым показав, что он не заинтересован в надлежащем расследовании уголовных дел. Забавно вышло - капитанам не сказали и поехали сами. В итоге поцеловали замки т.к. у караванного хранится не полный комплект ключей, а только те, которые могут понадобится для перестановки судов. В итоге экспертиза провалилась в виду того, что осмотреть суда надлежащим образом не удалось.
По нашему представлению, случившееся является воспрепятствованием осуществлению производства предварительного следствия с использованием служебного положения в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию дела т.е. ч.3 ст. 294 УК РФ. Как говорится - На воре и шапка горит...