Новости
"Сейчас будет сложнее, но мы все равно ее отстоим!"
После того, как на сайте «Спасем флот» вышла моя статья мне не было предъявлено никаких обвинений по поводу написанного. Была лишь одна угроза от юриста Соломахиной Т.А., что разберется за мою клевету в суде. Признаться, я и сам на это надеялся и рассчитывал. Кто и что может остановить творимый беспредел Ярославской О.В. и ее сообщников? Правильно – только Суд! Дело в том, что на самом деле все гораздо хуже, чем было изложено мной ранее. После увольнения двух Адмиралов, заслуженных и уважаемых людей, а главное разбирающихся во флотских вопросах, боевых командиров. Ярославской О.В. был представлен новый руководитель Детского Морского Центра имени Петра Великого. Судимый, признанный Савеловским Судом города Москвы невменяемым, с диагнозом психическое расстройство в форме шизофрении с эпизодическим типом течения и стабильным дефектом, который представил справку из псих-диспансера, что он здоров и на учете не состоит. Подделка документов, это уголовное дело. Вы представляете, в детскую организацию невменяемого! Да тут все дети разбегутся и будут за версту обходить наш Центр. Представляете какую «свинью» нам подкинула Ярославская О.В. Хочется спросить? А понес ли кто-либо наказание, за такое нарушение Закона? Мне ясно одно, и тут нетрудно догадаться – окончательное уничтожение Детского Морского Центра. Но все же главная цель уничтожения, это наши учебные корабли. Есть согласие Министра образования города Москвы И.И. Калины о ремонте и возвращению двух учебных судов «Ленинград» и «Беляков» на Водную Базу Детского Морского Центра. Но оно проигнорировано Ярославской О.В. А причина, как я думаю в следующем. Представьте себе, что корабли на Водной Базе и готовятся к походу! Что делать, и как делать знают капитаны и экипажи, но к этому нужны еще грамотные, толковые, а порой и волевые, распоряжения и приказы судовладельца. Если далее вкратце перечислить наименования одних только документов, свидетельств и допусков, необходимых для выхода в плавание очень много. На деле все гораздо сложнее. И тут действительно нужны знающие свое дело флотские профессионалы. Директор (он же судовладелец) должен иметь заместителя по флоту, у которого должен быть соответствующий диплом и документы специалиста отвечающего за безопасность судоходства. Я все это свожу к тому, что наш судовладелец, как и его заместители имеют подготовку среднего учителя физкультуры и информатики. Проще говоря, как в пословице, нос-корма и то по бумажке. И тут напрашивается самый простой выход! – Уничтожить корабли, разогнать экипажи и проблем никаких нет, даже за умного можно сойти.
Совсем недавно на Водной базе работали на обеспечение детской морской практики:
1. Руководитель (адмирал)
2. Два наставника (капитан и механик)
3. Два сварщика
4. Рабочий
5. Два боцмана
6. Два плотника
В настоящее время на Водной Базе остался я один (береговой боцман) с окладом 41000 рублей. При этом Ярославская О.В. и ее заместитель Затолокин И.В. всячески пытаются доказать, что и боцман не нужен. Меня, и еще троих членов экипажей учебных судов перевели на улицу Коломенская дом 5 корпус 3, где мы находимся уже почти два месяца, якобы для того, что здесь когда-то будут обучаться дети гребле на ялах. На самом деле все прекрасно знают, что здесь по ряду известных причин, ничего не будет. На самой Водной Базе помещения для ялов и лодок (боксы) находятся в ужасном состоянии. Крыши протекают и некоторые ялы мне приходится зачехлять прямо в боксах, чтобы защитить их от протечек воды. В этот раз не успел по причине что был удален с Водной Базы. Два «Ял-6» пришлось оставить на зиму под открытым небом. Все потому, что по дурацкому и необоснованному распоряжению Ярославской О.В. имущество учебного судна «Ленинград» из помещений «Рубки» было перенесено в боксы для ялов. Для них нашлось место только на берегу. Хочу напомнить, что морские ялы являются дорогостоящим имуществом, за которое я отвечаю. Тележки для транспортировки ялов совершенно не пригодны для этого. Колеса тележек быстро выходят из строя, так как не на внушительный вес яла. На зимний период, во избежании порчи колес, тележки с ялами приходиться вывешивать деревянными подставками. Самое уязвимое место Водной Базы, это пирсы. Они как следует не ремонтировались более 10ти лет и нуждаются в серьезном ремонте. Перед каждой навигацией силами экипажей учебных судов производится частичная замена сгнивших досок, но этого явно недостаточно. У основания причалов необходимо срочно заменить стальные основания пока сброшена вода, иначе они могут рухнуть под детьми. Несмотря на многочисленные подаваемые заявки на материалы после присоединения к «Центру патриотического воспитания» я так ни разу и не увидел. Я все это описываю для того, чтобы все знали, что Ярославская О.В. в курсе всего этого и ничего не сделала, чтобы исправить эту ситуацию. Зато было очень много обещаний с ее стороны. И делают это, а вернее, разваливают Водную Базу для того, чтобы ее умышленно признать не пригодной для какой- либо деятельности, а затем потихоньку, за хороший «откат» передать в руки какому-нибудь олигарху. Именно поэтому, меня и еще нескольких членов экипажей учебных судов, способных отстоять Водную Базу и флот для детей, просто убрали прикрываясь, якобы, благими намерениями. Кстати, подобное происходило совсем недавно, когда территория Водной Базы понадобилась для постройки Гостиничного комплекса. Тогда общими усилиями мы отстояли ее для детей. Сейчас будет сложнее, но мы все равно ее отстоим!
К власти в образовании пришли настоящие оборотни, давно заглотившие наживку «Золотого Тельца». Какое образование, какие дети, какой патриотизм. Нынешний девиз Ярославской О.В. и ее приближенных: «Всеобщая кибер дибилизация всех детей!» Кстати, на последнем общем собрании трудового коллектива, и считаю это верхом цинизма, Ярославской О.В. был нам обещан еще один корабль «Научно-исследовательский». По моим подсчетам, это уже 7-ой обещанный детям корабль. Первые были обещаны еще в 2017 году. Представляете! У нас целая флотилия, осталось только заткнуть уши наушниками, воткнуться в компьютер, и мы «плывем», куда хотим.
В общем, как в картине Репина «Приплыли», только плыть уже больше не куда.
С.Г. Козырев