Первое, на что обращаешь внимание, это странная временная выборка – (за 2015 год). Конечно, наиболее адекватными, должны быть бухгалтерские данные по последнему закрытому году т.е. 2015 г., но тут нюанс – в 2015 году 3 теплохода находились в Городце и один в базе.
ЦВПГВ дает данные по затратам на оплату труда за 2015 г. – всего 17 694 300 рублей; «Ленинград» почти 9 млн., «Беляков» и «Сайма» 3 млн. с плюсом каждый и УК-5 2 млн. Безусловно хорошая зарплата, но следует учесть, что экипаж т/х «Ленинград» 11 месяцев был в командировке, пока не выгнали, экипажи «Беляков» и УК-5 по 9 месяцев. Таким образом получается, что эта информация совсем не объективна и вводит в заблуждение. О фактическом фонде заработной платы мы уже говорили ранее, на это обращало внимание в своем акте комиссия КРУ.
К следующему столбцу еще больше вопросов! По данным ЦВПГВ в 2015 году расходы на ГСМ судов составил 3 332 100. На что? «Ленинград» - 813 тыс. рублей. Напомним, «Ленинград» пришел в Городецкий СРЗ своим ходом в 2014 году, в мае 2015 г. его спустили со слипа, где он стоит до настоящего времени. Теплоход маневров по акватории не совершал, ходовые испытания помешал провести СРЗ, электричество потреблялось береговое, а топливо было сдано на ответ.хранение СРЗ т.е. наработка ДВС в 2015 г. 0 часов. «Беляков» и УК-5 затратили ГСМ на 179 000 руб. и 129 000 руб. соответственно. Как, если они весь 2015 год провели на слипе? Самым затратным оказался т/х «Сайма» - 2 170 000 рублей. Действительно в 2015 г. было затрачено на ГСМ для т/х «Сайма» 2 млн. руб., только опять один нюанс – закупка состоялась в декабре 2015 г. а расходовалось в 2016 и еще осталось на большую часть зимнего периода 2017 г. т.е. отнести эту трату к затратам на 15 год получается с трудом.
Завершая свою писанину, ЦВПГВ назвал стоимость ремонта. Эти цифры и их абсурдность мы уже обсуждали ранее. Остальные затраты комментировать не имеет смысла т.к. даже предположить на что они тратились не представляется возможным. Просто цифры…