Приемка судов из ремонта

Ценообразование (где завысить, где занизить)

Контракт от 12.10.2014 № 0210-14- ЭА-06

Дефектация

РЕМОНТНАЯ ВЕДОМОСТЬ УС Ленинград 22.07.14

Исполнение Контракта от 12.10.2014 № 0210-14- ЭА-06 подрядной организацией ООО «Нептун» по ремонту учебного судна «Ленинград».

Работы выполнялись на основании сметной документации (Приложение №2 к Контракту).

Стоимость работ составляет 6 465 949,07 руб.

Срок выполнения работ: с момента заключения настоящего Контракта и по 31 мая 2015 г.

На основании Актов сдачи-приемки выполненных работ от 17.11.2014 и от 30.05.2015

Заказчиком принято и оплачено работ на общую сумму 5 523 817,90 рублей.

Работы по ремонту судна согласно Контракта выполнены не в полном объеме.

Соглашением от 21.07.2015 контракт расторгнут по соглашению сторон.

Специалистами ГКУ СФК ДО 19.02.2016 проведен осмотр учебного судна «Ленинград», находящегося на территории ООО «Городецкий СРЗ», по адресу город Городец, ул. Орджоникидзе, д. 118. Осмотр производился с участие представителей Заказчика, Подрядчика и специалистов судоремонтного завода. На момент проверки судно находилось на воде.

Проверкой уставлено, что не выполнены работы, включенные в Акты о приемке выполненных работ, принятые и оплаченные Заказчиком на общую сумму 212 760,00 руб., а именно:

- по укомплектованию судна установкой для мойки Karcher на сумму 150 000,00 руб.;

- по демонтажу пера руля и баллера на сумму 51 000,00 руб.;

- по ремонту 98 м (из 100 м) якорных цепей на сумму 11 760,00 руб.

Подрядчиком не выполнены и не сданы Заказчику работы, предусмотренные контрактом:

- замена гельмпортовых втулок (с учетом стоимости втулок);

- баллер руля: проточить до наплавки, наплавить шейку, проточить после наплавки;

- баллер руля: проточить конус до и после наплавки, наплавить сварочной проволокой;

- гребные валы и баллер проверить на биение;

- замена втулок «Гудрича», (с учетом стоимости втулок);

- проточить шейки гребных валов под облицовку, установить облицовку, проточить после установки облицовки;

- выточить бураки;

- притирка, пригонка полумуфт по конусам гребных валов;

- притирка, пригонка шпонки по конусам гребных валов;

- притирка, пригонка винтов по конусам валов;

Необходимость в выполнении данных работ отпала после проведения дефектации двигательно-рулевого комплекса судна в июне 2015 года.

Включение в сметный расчет работ, несоответствующих потребностям нормальной эксплуатации судна, явились следствием невыполнения дефектации и учета всех требований Российского Речного Регистра до заключения Контракта.

Подрядчиком не выполнены и не сданы Заказчику работы,

предусмотренные контрактом и необходимые  для нормального функционирования судна:

- установка аварийной предупредительной сигнализации (АПС) с датчиками дизеля «К457» (6ч 12/14), (в состав комплекта входит 1 блок «АПС», 2 датчика давления, 2 датчика температуры);

- ремонт аварийно-предупредительной сигнализации вспомогательного дизеля 4ч 10,5x13;

- ремонт или замену гирокомпаса «Амур» на аналог;

- установка оборудования ГЛОНАСС-GPS с картплоттером («Транзас»);

- установка АИС (автоматизированная идентификационная система);

- замена остекления рулевой рубки с установкой стеклоочистителя.

- замена палубного настила местами;

- покраска 5 м2 замененных элементов корпуса в надводной части в два слоя краской ПФ 167. Данные работы необходимы, но не были выполнены подрядчиком в нарушение условий контракта.

- ходовые испытания после спуска судна. В нарушение условий контракта испытания не проводились. Без проведения ходовых испытаний не возможна эксплуатация судна.

Дополнительное соглашение о расторжении контракта от 12.10.2014 № 0210-14-ЭА-06 лишило права Заказчика требовать от подрядчика выполнения работ, необходимых для нормальной эксплуатации судна.

Эксплуатация судна также не возможна без устранения несоответствий технического состояния элементов судна (палубный настил) требованиям Российского Речного Регистра